Four Goblets
| |
Krig | Дата: Среда, 16.04.2008, 20:25 | Сообщение # 1 |
 Великий и ужасный^^
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Статус: Где то там
| Four Goblets Название Уровень Повтор Раса Класс npc Four Goblets 74 + Все все Nameless Soul Для прохождения квеста допускается партия из минимум 4 человек. В начале каждого часа можно зайти в один из четырех мавзолеев (Conqueror's Sepulcher, Emperor's Sepulcher, Judge's Sepulcher, Great Sage's Sepulcher) с помощью соответствующего мавзолею управляющего: Conquerors' Sepulcher Manager, Emperors' Sepulcher Manager, Judges' Sepulcher Manager, Great Sages' Sepulcher Manager. Выбор мавзолея значения не имеет: они абсолютно одинаковы по составу монстров. Для того, чтобы партия попала внутрь мавзолея, у каждого мембера партии должен быть взят квест Four Goblets, и должен иметься итем Entrance Pass to the Sepulcher. После того, как группа попадает внутрь мавзолея, у нее есть 5 минут для подготовки. По окончании этих 5 минут появится первый Mysterious Box. 1 комната (Baron's Hall) Разговариваем с Entrance Pass to the Sepulcher. Появляются монстры. Наша задача - убить Halisha's Officer. После его убийства появится Key Box, разговор с которым дает ключ, необходимый для открытия двери в следующую комнату. Для открытия двери говорим с Baron's Hall Gatekeeper. 2 комната (Viscount's Hall) Поговорив с Entrance Pass to the Sepulcher, вызываем монстров. Задача: убивать монстров до тех пор, пока не появится Key Box. После того, как появится Key Box, поговорить с ним - получим ключ для открывания двери в следующую комнату. Дверь открываем у Viscount's Hall Gatekeeper. 3 комната (Сount's Hall) Поговорив с Entrance Pass to the Sepulcher, вызываем монстров. Вместе с монстрами появляется NPC - Victim. Он будет взывать о помощи, но помогать ему ни в коем случае нельзя. Дожидаемся, пока его убьют монстры. На его месте появляется мини-рейд-босс Executioner of Halisha. Его необходимо убить; после его убийства появится Key Box, разговором с ним получаем ключ. Говорим с Count's Hall Gatekeeper для прохождения в следующую комнату. 4 комната (Marqui's Hall) Гооврим с Entrance Pass to the Sepulcher, вызываем монстров. Наша задача - убить монстра Halisha's Foreman. После его убийства появляется Key Box. Говорим с ним, получаем ключ. Затем говорим с Marquis' Hall Gatekeeper и проходим в следующую комнату. 5 комната (Duke's Hall) Говорим с Entrance Pass to the Sepulcher. Появляются монстры и статуи. Мы должны убить всех монстров и все статуи, после чего появятся новые монстры и квестовый монстр Archon of Halisha. После убийства этого монстра появляется Key Box, разговариваем с ним, получаем ключ. Говорим с Duke's Hall Gatekeeper и проходим в следующую комнату. 6 комната (Halisha's Hall) В последней комнате находится рейд-босс Shadow of Halisha. Всего существует 4 таких рейд-босса, с разным дропом. За каждого убитого рейд-босса дается соответствующая ему чаша: Goblet of Alectia, Goblet of Tishas, Goblet of Mekara, Goblet of Morigul. После того, как будут собраны все 4 чаши, поговорить с Nameless Soul. Результатом разговора станет появление в вашем квестовом инвентаре итема Antique Brooch, дающего вам возможность в любое время телепортироваться в The Four Sepulchers от Ghost Chamberlain of Elmoreden. После убийства Shadow of Halisha в центре Halisha's Hall появится NPC, разговор с которым приведет вас в недоступную другим путем часть Piligrim's Temple. Здесь вы найдете Ghost Chamberlain of Elmoreden, который обменяет ваши 1000 Broken Relic Part на любой (на выбор) рецепт на оружие S грейда. Кроме того, в комнате появляется множество сундуков, которые открываются с 1 удара; из них сыплются деньги и ресурсы весьма обильно. Во время охоты на монстров внутри The Four Sepulcher вам будут падать в квестовый инвентарь итемы Sealed Box; их можно открыть как у Ghost Chamberlain of Elmoreden, расположенного у входа в Piligrim's Temple, так и у того, который стоит внутри него. при открывании этих боксов вам могут рандомно дать какой-либо составной ресурс, 10000 аден, ресурсы high класса (Mithril Ore, Oriharukon Ore и т.п.), кейматы на оружие, бижутерию или броню S грейда либо скроллы энчанта брони или оружия грейдов от В до S. Время нахождения в Гробнице ограничено и составляет 50 минут. За это время необходимо пройти все комнаты и убить Тень Халиши. Каждые 5 минут Manager of Sepulcher будет сообщать в шаут состояние времени: Current 5 minutes in the past; Current 10 minutes in the past и т.д.; по его сообщениям можно ориентироваться, сколько времени еще осталось группе для прохождения квеста. ЗЫ: Я думаю всем понятен смысл этого квеста, когда в вашем инвентаре будет 4 чаши, вы сможите получать рец Ы веапон не рандомно, а тот который вам нужен, без прохождения Four Sepulcher.
Ваш любимый CL-Krig
|
|
| |
Krig | Дата: Вторник, 16.02.2010, 07:44 | Сообщение # 2 |
 Великий и ужасный^^
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Статус: Где то там
| АП ^_^Везде свои особенности, потом отредактирую. 1 комната В центре вы увидите сундук, если поговорить с ним, то появятся мобы. Мобы с x6 хп. Лучше всего использовать масс слип (Sleeping Cloud) т.к мобы нюкают магией и очень сильно (необходима защита Resist Fire). Среди мобов есть Officer, которого надо убить, и появится сундук Key of Box. Поговорите с ним, и вам дадут ключик. 2 комната Идём дальше...во второй комнате вы увидите Скарабов (Жуки x4 хп). Они нюкают сониками и кидают рут (необходим резист Mental Shield). Мобы групповые и социальны. Если вы стукните 1 моба, на вас сагрится 7, поэтому пытайтесь бить мобов, которые находятся далеко и не стоят рядом с другими. Лучше всего использовать масс атаки и масс рут. Убиваем всех мобов в комнате. Если ключ после этого не дали, придется убивать мобов до тех пор, пока не дадут (3 раза). 3 комната Итак, вы прошли вторую комнату? Идём дальше....в третей комнате вы увидите бегущего НПС, который будет просить вас о помощи. За ним бежит 1 моб и бьет его, а вокруг стоит нежить, файтеры и маги. Когда убьют этого НПС, он превратится в моба x6 хп. Бегите от него к противоположным воротам, чтобы на вас сагрилось как можно меньше мобов. Всех рядом стоящих мобов можно заслипать/зарутить. Убиваем этого НПС. После этого вы должны получить ключ и быстренько бежать в следующую комнату. 4 комната И вот вы в 4 комнате...В каждом углу стоят статуи, у которых большой м.деф, х6 хп, и которые накладывают дебафы: кровотечение, яд, понижение п.атак/п.деф (тут даже Mental Shield не помогает). На них лучше кинуть Silence. По середине комнаты стоит Fireman, если его убить, сразу дадут ключ. 5 комната Вот вы добрались до 5 комнаты, и что видите? В ней находится Shadow of Halisha - Рейд босс (босс слабенький, дроп с больщим процентом S гр). Убиваете его, и вам дадут каждому по Чаше (тем, кому он нужен был для квеста на 3-ю профу - квест итем). На всё про все вам даётся 50 минут. Старайтесь не медлить, но и не торопится. После окончания захода вы окажетесь около НПС, в разговоре с которым надо выбрать 2 строку, и вас телепортирует обратно к Nameless Soul. Nameless Soul можно сдать все Sealed box, которые вы получали за убиение мобов. За них вы он даст какую-то награду. Вам нужно пройти эти комнаты 4 раза. Можно проходить один и тот же суплечер 4 раза. У всех суплечеров разный уровень сложности. Когда себерете все 4 Чаши, поговорите Nameless Soul, и он вам даст возможность выбрать любой рецепт на S-грейд Оружие - для этого у вас должны быть 1000 Broken Relic Part из квеста Relic of the Empire.
Ваш любимый CL-Krig
|
|
| |
Krig | Дата: Вторник, 16.02.2010, 08:21 | Сообщение # 3 |
 Великий и ужасный^^
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Статус: Где то там
| Награда: 1. За собранных 4 кубка вы получаете айтему, которая дает вам право постоянного порта в нижний зал Империал Томб(ИТ) в Ц4, а также возможность порта к Боссу Фринтессе в ц5. 2. Вы можете получить рецепт S випона на выбор (если у вас есть 1000+ айтем из смежного квеста Relics of The old Empire) 3. В комнатах Вам будут даваться SealedBox за убийство мобов. Их можно вскрыть у двух НПС - у того куда выпартывает по истечению времени (высок шанс пустых ящиков+награды хуже) или у НПС куда портает после успешного прохождения всех 6 комнат (шанс пустых ящиков намного ниже+ награды лучше). Виды наград: любые ресурсы, любые S куски, разные заточки и адена. Каждый раз когда вы заходите в 4 Sepulchers вам дают Used Grave Pass. С этим пропуском вы можете портануться прямо в холл 4 Sеpulchers, или на вход в ИТ (как телепорт у ноблесов). Телепортироваться с этим пропуском вы можете от специальных НПС-призраков (Ghost), первый находится у порта в Wall of Argos, второй на выходе из Pilgrim Temple. Также у этих НПС можно открыть сундуки (sealed box), которые вам упали внутри 4 Sepulchers (но лучше этого не делать, т.к. призы куда хуже). Всего существует 4 гробницы. Они абсолютно одинаковые. Т.е. проходить квест могут одновременно 4 пати. Режим работы каждой гробницы жестко завязан на реальном времени: 50мин-54мин вкл. время когда в гробницах ничего не происходит 55мин-59мин вкл. время когда статуи на входе портают вовнутрь+можно приготовится 00мин-49мин вкл. время за которое надо успеть пройти гробницы. Если за это время Вы не успеете поговорить с НПС который появляется в 6 комнате после смерти боса - то даже в случае смерти боса - возможности получить рецепт у Вас не будет. Вас принудительно вышвырнет на выход из Pilgrim's Temple. В гробницах мобы ничего не дропают+с Вас тоже скорее всего ничего не дропнется при смерти. С мобов, помимо указанных выше Sealed Box, можно получать еще айтемы по квесту Relics of the Old Empire. Манор с мобов в гробницах хуже некуда (относятся к зоне годарда). Гробница представляет из себя прямую линию из 6 комнат. Переходы из 1 комнаты в другую закрыты. Их можно открыть от гейткипера перед дверью при условии что у Вас есть Chapel Key, но всего на несколько секунд!!!(5секунд). Этот ключ можно получить из особого моба в комнате (только 1 штуку). Из этого моба падает Key Box (пати-лидеру желательно сделать на нее макрос -- /target Key Box), при разговоре с которой дается ключ. В каждой комнате изначально нету мобов. Начиная с 00минут каждого часа по центру каждой комнаты появляется сундук. При разговоре с сундуком он исчезает, а комната заполняется мобами (они не агрессивны, но дико социальны). Рекомендовано в каждой комнате находится в выемке перед дверью в следующую комнату. Это самое безопасное место, которое кроме всего прочего, позволяет вам быстро покинуть комнату в нужный момент. Состав пати может быть самый разный. Единственное требование - ровные руки, и достаточный запас хп/мп.
Ваш любимый CL-Krig
|
|
| |
Krig | Дата: Вторник, 16.02.2010, 08:22 | Сообщение # 4 |
 Великий и ужасный^^
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Статус: Где то там
| По комнатам: 1 КОМНАТА Состав комнаты: 2 варианта - а) куча мобов+красные пауки (труднее) или б)куча мобов, одни жуки. До появления сундука с мобами в 00минут часа у вас будет еще около 5 минут на бафф и ознакомление с комнатой. Потратьте их с пользой. Среди мобов нужный стоит прямо перед выходом из комнаты - Halisha's Officer (такой заплесневший дядька-андид со щитом). Ваша цель его убить. Забрать ключ и прошмыгнуть в следующую комнату не теряя времени. Если в комнате будут красные пауки желательно перед открытием дверей их немного расчистить, чтобы никто не застрял. Если в комнате только жуки то сразу идите во вторую, зачищайте тех мобов которые пойдут за вами и вызывайте мобов второй комнаты.
Ваш любимый CL-Krig
|
|
| |
Krig | Дата: Вторник, 16.02.2010, 08:22 | Сообщение # 5 |
 Великий и ужасный^^
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Статус: Где то там
| 2 КОМНАТА Состав: зеленые жуки, половина из которых любит рутать(ник у всех, включая нужного моба, один - Beetle of Grave). После вызова мобов немедленно приступайте к зачистке комнаты. Нужного моба там изначально нету! Когда вы убьете всех мобов, то комната отреспаунится. Нужный моб будет в 1м (если повезет) или во 2м респауне комнаты. Т.е. тоже существует 2 варианта второй комнаты. Внешне он от своих собратьев ничем не отличается (разве что юзает огненные атаки). Тут и поможет макрос на ключ. Жмякайте на него пока не получите ключ. После получения - убедитесь что никто не зарутан (лучше убейте всех сагреных мобов), открывайте дверь и пробегайте в конец третьей комнаты.
Ваш любимый CL-Krig
|
|
| |
Krig | Дата: Вторник, 16.02.2010, 08:23 | Сообщение # 6 |
 Великий и ужасный^^
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Статус: Где то там
| 3 КОМНАТА Состав: Андиды с мечами+Шаманы. (2 варианта - или много андидов мало шаманов или наоборот). +Victim(болтливый субъект сероватого цвета) и Executioner of Halisha, который вылазит после смерти Victim. После вызова мобов за лидером пати увяжется болтливый субъект - Victim. Цель лидера пати завести его в угол к выходу из комнаты, где пп/се должны этого моба зарутать. Victim ненавидит вся комната (он их давно достал). Поэтому за ним увяжется 2-3 моба. И постоянно будет агрится. У вас два варианта тактики: а) убить сагренных мобов, а потом пристрелить виктима - тогда из его трупа вылезет жуткий моб которого надо долго пинать (Executioner of Halisha)- с трупа этого моба вы получите ключ(моб врубает скил аналогичный УД, убить его трудно, особенно лукарям и дагерам). [color=red]б) оберегать жизнь Victim минуты 4. Он от такой доброты расплачется и подарит вам ключ. После чего будет сопровождать вас во всех остальных комнатах и вешать Бафы, защищающие от дебафов в 4 и 5 комнатах. Если он действительно защищает от дебафов, то этот парень нам нужен^^ Так или иначе получив ключ в спешном порядке покидайте 3 комнату. Доходите до середины 4 комнаты. Убивайте хвост и, после закрытия дверей, станьте в выемке с противоположной стороны (не в конце, как обычно, а в начале комнаты). Цели две: а). моб будет ближе именно к этому концу которого убить надо б)именно в этом конце оставлен небольшой безопасный участок где нету дебафов. [/color]
Ваш любимый CL-Krig
|
|
| |
Krig | Дата: Вторник, 16.02.2010, 08:27 | Сообщение # 7 |
 Великий и ужасный^^
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Статус: Где то там
| 4 КОМНАТА Состав: всякая мишура в двух вариантах соотношения. Опять или магов больше или контактных дамагеров. Следует обратить внимание на мелких мобов (видно моб из 3 комнаты их плохо кормил). Они мелкие но дамажат неслабо+гусеницы часто взрываются. Также в каждом углу комнаты будет по статуе (всего 4). Ник одинаковый, но каждая из них отвечает за свой дебаф. Они выдадут (каждая) при вызове мобов месагу, когда начнут работать в общий чат. Запомните кто где - если хотите их потом сносить. В частности статую с дебафом на хил. +Нужный Вам моб с ключем (Halisha's Foreman - напоминает рейд-боса Kernon по внешности). Тактики тут две. Магам удобнее сразу кил нужного моба (такой красный чудик с ником Halisha's Foreman - он там один такой и сразу виден) и заслипав хвост сразу бежать (открыв по быстрому двери) в конец пятой комнаты (где тоже предусмотрен безопасный участок без дебафов) и расстреливать хвост. Тут самое трудное нигде не застрять при пробегании двух комнат. Лукарям и дагерам возможно стоит задержаться. В комнате будет 4 статуи по одной в каждом углу комнаты, убив которые вы избавите себя на минуты 4 от дебафов в пятой комнате. Следует отметить, что после вызова мобов дебафы будут нарастать. Будет добавляется по 1 штуке каждую минуту. К концу 3-4 минуты добавятся самые опасные дамагерам - вначале дебаф на снижение п.атк, а потом дебаф на хил. Дебаф на хил активируется последним и самый неприятный из всех. Обычные скилы хила (хил, грейтер хил и тп.) - регенят по 0 хп. Работают по-прежнему скилы на ХП орков и баланс лайф бишопа. Следует избегать этого дебафа. Или быть на безопасных остравках или сносить статуи в углах 4 комнаты, которые его вызывают. Дебафы висят пару секунд, бафы против них висят чуть дольше... Что лучше - прятаться от дебафов в углах или рассчитывать на помощь Victim - решать Вам.
Ваш любимый CL-Krig
|
|
| |
Krig | Дата: Вторник, 16.02.2010, 08:30 | Сообщение # 8 |
 Великий и ужасный^^
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Статус: Где то там
| 5 КОМНАТА Состав: 2 варианта: или 80% дамагеров 20% магов или наоборот. иного состава ни разу не попалось. +10 статуй выстроенных рядком в конце комнаты. Они 4 минуты стоят в петрифай состоянии (сами не двигаются и вы по ним 0 дамага делаете). Через 4 минуты после вызова мобов оживают и начинают вас атаковать, независимо от того трогали вы их или нет (они агрессивны). Нужный моб - Archon of Halisha будет только после респауна комнаты (для чего в комнате за 10 минут надо убить всех мобов до одного). Если вы проходили толково, то должны дойти до этой комнаты за 1 бафф. Тут можете отдохнуть. Отрегенится. Ребафнутся и приготовится к нелегкой схватке. Следует отметить что если вы просидите там >10 минут то мобы появятся сами. Поэтому особо засиживаться не стоит. Ваша цель за 4 минуты зачистить всю комнату и оставшееся время сражаться с ожившими статуями. Тут помогает масс слип и lure. И то и другое позволяет уменьшить количество сагренных мобов. Когда оживают статуи - они все разом бегут к вам. Особенности: вешают стан, меняют вам тагет на себя + когда им становится худо врубают себе петрифай назад на пару секунд и вы делаете по ним 0 дамага. От слаженности работы и умения выбрать тагет +удерживать его - зависит как быстро вы справитесь. Ваша цель зачистить комнату полностью, т.к. в этой комнате (как и во 2ой) изначально нужного моба нету. Он появится в 1м респауне. Его ник - Archon of Halisha (такой чудик красный с вилкой в лапах из квеста на третью профу). Ваша цель убить его, получить ключ и бегом бежать в 6ую комнату. Там убить хвост и приготовится к схватке с босом. Не забывайте про 3 статуи на выходе из комнаты, которые появилилсь при респауне.. Во всяком случае они про Вас точно не забудут и прибегут через 4 минуты=).
Ваш любимый CL-Krig
|
|
| |
Krig | Дата: Вторник, 16.02.2010, 08:32 | Сообщение # 9 |
 Великий и ужасный^^
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Статус: Где то там
| 6 КОМНАТА Состав: босс Shadow of Halisha (4 случайных вида с разным дропом и разной охраной, но одним ником). Цель: убить боса. Босс довольно прост и сложности не представляет. Единственная особенность - он Resist Dark. После смерти боса появится призрак+куча сундуков. Если есть время можете их повскрывать, если нету сразу портайтесь от призрака наружу к заветному НПС который дает рецепты. Помните, что если вы не портнетесь из 6 комнаты сами от призрака, то вас выпортнет принудительно в 50минут текущего часа. ПАРУ СОВЕТОВ 1. Старайтесь агрить поменьше мобов. Помните, что они социальные. Активно юзайте Lure и масс-слип ради этого. 2. Старайтесь покинуть комнату как можно раньше. Убить хвост из мобов куда проще, чем убивать респаунящихся мобов в комнате. 3. Постоянно следите за своим хп/мп/бафом. Если чтото из этого сойдет на 0 в неподходящий момент - поход для вас закончится. 4. Если кого-то кинет в комнате - он загрузится в ней же. Поэтому если время позволяет - ждите. Помните, что в гробницах важен каждый. 5. Т.к. в 5ой комнате появляется моб который нужен по 3 профе людям (тот же самый который вылазит после смерти 700 мобов), то можете кому-то помочь сделать профу. Но тут вопрос что проще - убить 700 мобов х1 или пройти гробницу 6. Постарайтесь чтобы инвентарь был загружен менее чем на 60%. Иначе у вас будут трудности с выходом из 6 комнаты, где надо выходить через меню Quest. 7. Следите за числом бафов - изза дебафов часто слетают нужные бафы. 8. Берите в команду людей с хорошим конектом. Если кого-то будет постоянно кидать из игры - Вам от этого легче не станет. 9. Постоянно смотрите на часы. Если видите что по каким-то причинам не успеваете - лучше сделать сое, отдохнуть, обдумать все и повторить попытку. 10.Помните что для получения рецепта гробницу пройти достаточно 1 раз. А вот для прохождения квеста Вам придется пройти ее минимум 4 раза (пока не встретите все 4 разновидности боса чтобы собрать с них 4 вида кубков).
Ваш любимый CL-Krig
|
|
| |
|